Версия сайта для слабовидящих

Тематический педсовет «Формирование позитивного имиджа ДОУ как основа его конкурентоспособности в образовательном пространстве».

15 Декабря 2017

На тематическом педсовете до сведения педагогов были доведены итоги тематического контроля «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». Заведующий Тихонова Е.М. выступила по вопросу «Формирование устойчивого положительного имиджа ДОУ как условие качественной реализации образовательных услуг и выполнения социального заказа». Пользуясь мультимедийной презентацией, Тихонова Е.М. сформулировала понятие «имиджа», подробно остановилась на видах и структуре имиджа. Совместно с педагогами обсудили вопросы: «Что вы понимаете под словом имидж?», «Кто создаёт имидж?», «Из чего складывается имидж любой организации?»; определили стратегию создания имиджа нашего учреждения; более детально остановились на основных составляющих имиджа: образ руководителя, качество образования и воспитания, стиль общего управления, внешняя атрибутика, образ персонала, цена на образовательные услуги, уровень психологического комфорта. Зам.зав.по УВР Миляхова О.В. и педагог-психолог Тоболина Т.В. провели с педагогами деловую игру «От имиджа педагога – к имиджу образовательного учреждения». Педагоги, разделившись на две команды «Поколение мудрейших» и «Поколение юниоров», выполнили несколько практических заданий:

- «Преимущества нашего детского сада» - по очереди команды назвали преимущества нашего учреждения»,

- Создание коллажа «Портрет современного педагога»: каждая команда на листе ватмана составила коллаж с помощью рисунков и вырезок из журналов, по окончании работы презентовала образ педагога, обладающего определёнными личностными и профессиональными качествами,

- «Решение проблемных ситуаций»: команды находили выход из предложенной педагогической ситуации, с помощью совместных обсуждений находили оптимальный вариант,

- «Конкурс рекламы»: каждая команда создала на листе ватмана свой слоган – рекламу для родителей, презентующую наш детский сад, проявив при этом творчество, эрудицию, юмор и оригинальность.

По окончании деловой игры педагог-психолог предложила педагогам пройти видеотесты по теме педсовета.

В ходе рефлексии педагоги оценили своё состояние при проведении педсовета, выбрав, в основном, интерес, удовольствие и познание нового. Миляхова О.В. зачитала притчу о педагоге.

По итогам педсовета принято решение:

1. Сотрудникам ДОУ постоянно совершенствовать личностные и профессиональные качества для создания атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников, для создания положительного имиджа детского сада.

2. Принять к сведению рекомендации тематического контроля:

- Пополнять по мере возможности развивающую предметно-пространственную среду детского сада (обогатить и разнообразить состав образных игрушек, ролевой атрибутики, игровой, счётный и дидактический материал по всем образовательным областям; пополнить дефицит материалов для опытно-экспериментальной деятельности, детской познавательной художественной литературы, конструкторов). Ответственные: администрация и педагоги ДОУ.

- Педагогам постоянно повышать профессиональную компетентность в области организации развивающей предметно-пространственной среды.

- Постоянно создавать условия для свободной и самостоятельной игровой деятельности дошкольников. Ответственные: воспитатели и специалисты ДОУ.

IMG_4837.JPG

IMG_4840.JPG

IMG_4842.JPG

IMG_4855.JPG

IMG_4859.JPG

IMG_4863.JPG

IMG_4884.JPG

IMG_4897.JPG

IMG_4906.JPG

IMG_4909.JPG

Возврат к списку

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
Карта сайта
Разработка и поддержка сайта