Версия сайта для слабовидящих

Страничка педагога-психолога

Взаимодействие с тревожным ребенком 19.09.2014 Взаимодействие с тревожным ребенком
Придерживайтесь следующих правил при воспитании вашего ребенка: 1.Не сравнивайте ребенка с другими детьми и не акцентируйте внимание на неудачах. Наоборот, старайтесь подмечать все его малейшие достижения и хвалить за успехи. Главная ваша задача - верить в ребенка так сильно и убедительно, чтобы ребенок поверил вам и "заразился" вашей верой. Тогда он станет уверенным в себе человеком. Ведь известно: добиться чего-то в жизни, можно только веря в свои силы...

Статья "Использование искусства оригами в работе с детьми дошкольного возраста» 19.09.2014 Статья "Использование искусства оригами в работе с детьми дошкольного возраста»
Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. «Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»- складывать.

Поощрения и наказания 22.08.2014 Поощрения и наказания
В современной педагогике не прекращаются споры не только о целесообразности применения наказания, но и по всем специальным вопросам методики – кого, где сколько, и с какой целью наказывать.

Как раскрыть творческий потенциал ребенка? 04.10.2013 Как раскрыть творческий потенциал ребенка?
Как раскрыть творческий потенциал ребенка? Проверьте  себя, ответив на эти вопросы, активно ли вы  участвуете в творческом развитии ребенка?

Дети и телевизор: как не стать заложником голубого экрана 04.10.2013 Дети и телевизор: как не стать заложником голубого экрана
Малыш, застывший перед телевизором - привычное явление для нашего времени. В этой статье мы расскажем о том, почему же телевидение так завораживает детей и как бороться с негативным влиянием ТВ на их психику и здоровье.


Новости 11 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
Карта сайта
Разработка и поддержка сайта