Версия сайта для слабовидящих

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ

02.02.2021

Ребенок учится всему через игру. Игра остается той деятельностью, которая ведет за собой все развитие ребенка. Соответственно играм должны быть правильно подобраны и игрушки. Что такое игрушки для ребёнка? Игрушка, предмет, предназначенный для детских игр. Воссоздавая воображаемые и реальные предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности. Для того, чтобы развитие ребенка было гармоничным и полноценным, дети должны играть!

Игровой комплекс ребёнка:

  1. усвоение социальных норм поведения: наборы для сюжетных игр в профессии (набор доктора, парикмахерская, касса и детские весы для игры в магазин), наборы семей, солдатиков, зверюшек, машинки, лодки, самолёты, танки, железная дорога, куклы, посуда, кроватка, коляска, одежда и обувь для кукол, набор мебели, бытовой техники, кухонные принадлежности, стирка и утюжка, уборка, предметы домашнего обихода (сумки, кошельки, корзинки, щетки, наборы для шитья).
  2. развитие логического мышления: мозаики, шашки, шахматы, игровые наборы с правилами «Четвертый лишний», «Разложи по порядку», домино «Транспорт», «Геометрические фигуры», лото «Кто где живет», «Зоологическое лото», игры с кубиками и фишками, настольный хоккей или футбол.
  3. развитие творческих способностей и пространственного мышления: конструктор (тканевые, мягкие, металлические, деревянные, пластмассовые), кубики.
  4. развитие физических качеств: самокаты, велосипеды, мячи, ракетки, воланы, обручи, кегли, кольцебросы, боулинг, скакалки, летающие тарелки, лыжи, спортивный уголок (настенная лестница, кольца, верёвочная лестница, турник).
  5. познание окружающей среды: принадлежности для песка (грабли, лейки, щетки, лопаты, молотки и др.), санки, детская лопатка для уборки снега, ведёрки.
  6. развитие мышления, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, внимания и аккуратности: краски, цветные карандаши, ножницы с закруглёнными концами, цветная бумага и цветной картон, раскраски, пластилин, канцелярский клей, бусины, пуговицы, леска.
  7. развитие речи: детские книги.
  8. развитие музыкальных способностей: ложки, треугольники, барабаны, металлофоны, колокольчики, бубен, пианино, игрушечные аккордеоны, гармошка, дудочка, музыкальная шкатулка, музыкальные книжки и открытки.

Возврат к списку

© Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
Карта сайта
Разработка и поддержка сайта